пятница, 15 марта 2013 г.

Награда моему блогу от Натальи!!!

Привет всем моим пока немногочисленным читателям :)
Я получила первую награду своему блогу!! Награду мне вручила Наталья, это очень приятно! Спасибо тебе большое! Очень неожиданно! Должна признать что это очень вдохновляет :)


Обязательно передам этот чудо-семицветик семи блогам :) Списочек буду писать по мере раздавания :)

Правила очень простые :)

1. Поблагодарить одарившего :)
2. Разместить картинку с активной ссылкой на эту запись на боковой панеле своего блога. 
3. Передать Цветик-семицветик семи (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет менее 100 читателей... Как у меня))) 


И пусть все мечты сбываются! :) 

Наградку передаю блогам:
1. Алене Корсаковой и ее блогу Scrap for you
2. Натали и ее блогу Руки не для скуки
3. Bellatuk и ее блогу Избушка Снегурочки
4. Marcowishna и ее блогу Marcowishna as a child
5. MARANMAR и ее блогу Приносящий радость
6. Соне и ее блогу Мой творческий Мир
7. Ольге Ерасовой и ее блогу Совушка

Все лепестки раздала! Удачи вам девочки!!! 

4 комментария:

  1. Марина, спасибо за наградку! Можем сразу обменяться адресами для обмена АТС. Пришли мне свой на markowishna.shop@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, спасибо за награду, очень и очень приятно))))

    ОтветитьУдалить