вторник, 5 марта 2013 г.

Позитивные зЁбрики и метрика

Как то, летом 2011 года планировалась встреча с одногруппницами из института, к слову сказать, не виделись мы еще с выпускного в 2006 году :( Се ля ви, все разъехались по разным городам и даже странам, группа у нас была маленькой, всего то 8 человек и из всех, только я одна осталась в нашем городе.
Я так была рада что трое одногруппниц смогут приехать, что мне захотелось сделать для них подарки. Вот что из этого получилось, три позитивные зЁбры :)


К сожалению, две одногруппницы не смогли приехать, как всегда у всех свои проблемы и заботы :( я очень расстроилась, я ведь так старалась! Хорошо что смогла приехать из другой страны хоть одна девочка :) и та, для которой у меня было два подарка :) Для нее я вышила еще метрику в подарок ее сыночку, которому в те дни исполнилось 3 года :) 
зЁбр ближе, без оформления

Метрика для малыша Артемчика :) Подруга была очень растрогана моими подарками, а мне было очень приятно их подарить :) 


А две оставшиеся зЁбры, нашли своих хозяек в моей родной Стране Мам :)
  

4 комментария:

  1. Ух ты, ну какие позитивные зЁбры то!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. зебры просто супер!!! заходи ко мне за наградой http://natashka-myworld.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить